тренажеры weider
Гарантии
Текст гарантийного талона
ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Компания weider-sport являющаяся продавцом товаров (изделий) PRO-FORM, NORDICTRACK, WEIDER, POWERTEC, INFINITI, DONIC, DFC, TORNADO, BODY CRAFT . (далее по тексту - Продавец).Компания weider-sport выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать номеру, указанному в гарантийном талоне.

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Данным гарантийным талоном weider-sport подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Компания weider-sport оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства Продавца и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны, в которой осуществляются гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание.

weider-sport устанавливает гарантийный срок, исчисляемый со дня продажи, и срок бесплатного сервисного обслуживания, исчисляемый со дня окончания гарантийного срока, указанные в таблице, при условии соблюдения правил эксплуатации.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
И БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантийные обязательства Продавца распространяются

а) только на изделия, PRO-FORM, NORDICTRACK, WEIDER, POWERTEC, INFINITI, DONIC, DFC, TORNADO, BODY CRAFT предназначенные для реализации на территории России.

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Продавца по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя). Бесплатное сервисное обслуживание тренажеров производится при условии сборки/установки сертифицированным сборщиком weider-sport и внесении сведений о сборке/установке в гарантийный талон.

Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.

Гарантийный срок на внешние источники питания и (или) зарядные устройства, аккумуляторные батареи, входящие в комплектность изделия, и встроенные в изделия аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев со дня продажи, прочие батареи, входящие в комплектность изделия, - 6 месяцев со дня продажи.

Бесплатное сервисное обслуживание на указанные принадлежности не распространяется.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара:

а) соединительные кабели, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), адаптеры;
б) компоненты, подверженные естественному износу, необходимость ремонта или замены которых возникла вследствие их износа и стирания в результате нормального использования: предохранители, приводные ремни, троса, поручни из пенорезины, элементы питания и батареи, наклейки, спинки сидения и валики из кожзаменителя (паралона, пенорезины), щетки и подшипники электродвигателя, кнопочные мембраны консоли и ручек управления;
в) инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
г) на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов. Также на необходимость переустановки и настройки программного обеспечения, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя.

Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не по его прямому назначению;
б) нарушения правил установки и условий эксплуатации изделия, изложенных в Руководстве пользователя (и другой документации), передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
е) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
ж) если повреждения (недостатки) вызваны установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
з) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
и) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов;
к) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая но, не ограничиваясь аудио картами памяти).

Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество сборки/установки (настройки). Просим Вас обратить внимание на значимость правильной сборки и установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по сборке внести все необходимые сведения о сборке/установке в гарантийный талон.

Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:

а) комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельный узлов и деталей, техническое описание и т.д.);
б) сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потертостей и т.д.);
в) наличие оригинала товарного чека, правильно заполненный гарантийный талон.

Если для проведения гарантийного ремонта в МО и регионах РФ возникает необходимость транспортировки Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость командировки представителя сервисной службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.

weider-sport не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также weider-sport не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием соответствующего назначения, в результате потери, повреждения или изменения данных и информации.

В период и после истечения гарантийного срока наша Служба сервиса всегда готова предложить Вам свои услуги. Адрес пункта сервисного обслуживания находится в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание осуществляется на территории РФ, в которой потребитель обратился за гарантийным обслуживанием или бесплатным сервисным обслуживанием.

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Спасибо за приобретение продукции PRO-FORM, NORDICTRACK, WEIDER, POWERTEC, INFINITI, DONIC, DFC, TORNADO, BODY CRAFT всегда рада помочь вам.

Мы даем профессиональные консультации по продуктам
Мы обеспечиваем оперативную техническую поддержку
Мы работаем 6 дней в неделю
Звонок платный из всех регионов страны, со стационарных телефонов

 

Корзина

В корзине нет товаров
На сумму:  0 руб.

 Корзина  Очистить 

Популярные

Новости

21.11.2012
Открытие сайта WEIDER
Открылся сайт weider-sport.ru на сайте выставлены тренажеры для продажи...